Каждый день поступают жалобы на работу "ПриватБанка". На этот раз клиентка сообщила, что с ее банковской карты были незаконно списаны средства, а ее личные данные оказались в руках третьих лиц.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Негативный отзыв клиентка оставила на портале "Минфин".

Телефонные мошенники, фото: gsminfo.com.ua

По ее словам, деньги были сняты с карты мошенническим способом, а "ПриватБанк" якобы допустил передачу ее данных третьим лицам, что и привело к потере средств.

"Они беспрепятственно сняли деньги с моего счета из страны, в которой я никогда не была, из Латвии. Деньги так и не были возвращены мне, согласно их проверке, только подтверждено, что мои личные данные были верны", - рассказала она.

Популярные статьи сейчас Мобилизация будет происходить мгновенно: призовут за один день Украиной пройдут масштабные проверки пенсионеров: кто останется без выплат Украинцам угрожает блокировка карт: касается каждого второго - ПриватБанк сделал предупреждение Платежки уменьшатся в разы: как пользоваться бойлером и экономить средства Показать еще

Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот

Клиентка также отметила, что крайне недовольна и возмущена работой банка, на что его представитель в ответ указал на возможную причину снятия средств с карты.

"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и дано согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известные только ее владельцу", - ответили в банке и посоветовали клиентке обратиться в полицию по факту мошенничества.

Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот