Владельцы карт Monobank выражают недовольство по поводу несанкционированного снятия средств третьими лицами, иногда даже с кредитного лимита. Об этом свидетельствует жалоба на сайте "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из клиентов финансового учреждения сообщил, что злоумышленники получили доступ к его карточному счету и сняли кредитные деньги. При этом система безопасности банка не отреагировала.
В Monobank подтвердили, что в последнее время увеличилось количество случаев мошенничества — преступники применяют различные методы обмана и кражи личных данных украинцев.
Чтобы минимизировать финансовые риски, клиентам рекомендовали следовать простым советам.
Популярные статьи сейчас Ограниченно пригодным установили новые правила: болезни больше не спасут от мобилизации Отсрочку от мобилизации заберут в любой момент: кто решит судьбу "Заморозки" больше не будет: озвучена дата, когда свет подорожает с 4 грн до 6 за 1 кВт-ч Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни Показать еще"Мы настоятельно рекомендуем никогда не передавать данные карты даже знакомым, не сохранять их в заметках и не вводить информацию на подозрительных сайтах. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают PIN-код, CVV-код, пароль из смс или другие персональные данные", - пояснили специалисты Monobank.
Кроме того, представители банка рекомендовали в настройках безопасности приложения активировать запрет на проведение платежей без подтверждения или установить дневной лимит на такие операции.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.
Также наш портал информировал, ПриватБанк начал блокировать карточки за онлайн-покупки: с чем это связано.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк возмутил ограничениями для военнослужащих: в каких услугах отказывают.