Ученые доказали возможность существования алмазных планет

Учёные доказали возможность существования алмазных планет

Ученые доказали возможность существования алмазных планет

Учёные из Аризонского государственного университета США установили, могут ли где-то существовать планеты из алмазов и при каких условиях они формируются.

Об этом сообщает Компромат

Так, звезда-хозяин должна быть богата углеродом, сообщает The Planetary Science Journal.

Исследования показали, что от 12 до 17 процентов планетных систем могут быть расположены вокруг «углеродных» звезд. Учёные уже подтвердили идею о том, что такие планеты, скорее всего, состоят в основном из карбидов, соединений углерода и других элементов. В теории они могли бы превратиться в алмазы, но при наличии определенных условий – влажности, достаточном нагреве и давлении.

Учёные решили создать прототип алмазной планеты в лаборатории. Они брали мельчайшие образцы карбида кремния и погружали их в воду, а затем – в камеру алмазной наковальни, которая сжимала их до давления до 50 гигапаскалей (примерно в полмиллиона раз больше, чем давление Земли на уровне моря). После сжатия образцы нагревали лазерами.

В общей сложности учёные провели 18 циклов эксперимента и обнаружили, что, как они и предполагали, при высокой температуре и высоком давлении образцы карбида кремния вступали в реакцию с водой, превращаясь в кремнезем и алмаз.

Следовательно, алмазные планеты могут существовать и в космосе. Но жизнь на них невозможна. Внутренности будут слишком твердыми для геологической деятельности, а состав пород не позволит зародиться ни одному организму.

Ранее сообщалось, что учёные заглянули в недра Юпитера. Для этого они использовали нейросети.

Источник: “http://m.kontrakty.ua/article/162492”

Новости — это обсуждения. Форум — источник новостей.

В древние времена единственным местом в Греции, где люди могли узнать новости и обсуждения был Форум. Сайт ФОРУМ UA позволяет окунуться в море общения, споров, разговоров о последних новостях в Интернете — просто зайдите на  ФОРУМ ФРОМ ЮА, найдите нужный раздел. И тогда — гарантируем — вы оторваться от экрана не сможете еще очень долго. Поток новостей заятигвает. А обсуждения провоцируют. Эта гремучая смесь — залог успеха сайта  ФОРУМ ФРОМ ЮА.
В современном мире при электронных технологиях и сверхбыстрой передаче информации, по-рпежнему на первом месте — общение. Если вы не знаете, о чем сейчас говорят все — заходите на  ФОРУМ ФРОМ ЮА. Тут только актуальные новости и последние события, всегда умная аналитика и креативная графика. Здесь вам рады в любое время суток.
Чтобы не оставаться в одиночестве среди потока новостей, вам нужен проводник.  ФОРУМ ФРОМ ЮА станет прекрасным поводырем в мире, где новости и обсуждения диктуют завтрашний день.